Когда наконец в gmail сделают "подтверждение прочтения"??? В конце ...

=Чтобы, б....ь, он мне падла не говорил потом, что что-то глюкнуло или я не туда отправил по ошибке! = А вот этого ни один почтовик вам гарантировать не сможет. ...

Ответов: 2 Просмотров: 44

Без имени (новый пользователь) 11.02.2011 17:23:13 Сообщить о нарушении Когда наконец в gmail сделают "подтверждение прочтения"??? В конце-то концов? 11.02.2011 17:30:41 Какую почту втихаря просматривать? )))) Да даже в сраном мейле есть эта долбанная функция... Мне просто нужно знать, что письмо дошло до адресата, что он его открыл или хотя бы оно попало ему в ящик такого-то числа во столько то часов и минут. Чтобы, б....ь, он мне падла не говорил потом, что что-то глюкнуло или я не туда отправил по ошибке! Чтобы я ему это распечатанное уведомление о прочтении мог в позолоченной рамке подарить!!!!! 11.02.2011 17:34:24 Но уведомление о доставке он же не может отключить? Получать оповещения по электронной почте при публикации новых ответов Добавить ссылк...