Секс с Gmail… - Потому что Гадина!

Есть у меня привычка пользоваться одновременно несколькими e-mail адресами — так проще сортировать почту, для более менее важных контактов использую одни ...

Есть у меня привычка пользоваться одновременно несколькими e-mail адресами — так проще сортировать почту, для более менее важных контактов использую одни адреса, а что то посредственное можно и в специальный общий ящик собирать, и если заспамят без сожаления его удалить. Вот на днях и возникла необходимость завести себе второй e-mail адрес на Googl , а точнее на почтовом сервисе Gmail. Выбрал не с первого раза свободный адрес, заполнил в стандартной форме регистрации все полагающиеся в таком случае поля (О чём в дальнейшем и пожалел!) и нажал кнопку «Я принимаю условия. Создать мой аккаунт.»… подумал, что на этом все формальности исчерпаны, но нет, дальше мне дополнительно было предложено ввести номер мобильного телефона для высылки кода подтверждения — с целью борьбы со злоупотреблен...