Проблема с gmail. | Италия по-русски

Ребята, помогите, пожалуйста, компьютерной идиотке. Суть дела: у меня уже давно имеется эл. адрес на gmail. Всё прекрасно работает, очень довольна. ...

Ребята, помогите, пожалуйста, компьютерной идиотке.

Суть дела : у меня уже давно имеется эл. адрес на gmail. Всё прекрасно работает, очень довольна. Недавно появилась надобность заиметь ещё один адрес там же - по работе. Вначале перелопатила их информацию - кто-то писал, что нельзя 2 адреса иметь, кто-то, что можно, но нет гарантии, что будет работать. Потом вычитала, что не только можно, но ещё и можно эти 2 адреса синхронизировать. Создала 2-й адрес (с того же компьютера, только адресат - не я лично, а моя фирма) и ... полный атас - не могу им пользоваться.

я думала, что достаточно будет открыть 2 окна с 2-мя разными адресами и "перепрыгивать" с одного на другое. Не тут-то было. Пока открыт старый проверенный адре...