Проблема с gmail аккаунтом Вопросы и ответы

У меня украли мой gmail аккаунт Вернуть аккаунт через форму восстановления не получается в не зависимости от того какие данные я ввожу Очень не хочется ...

Ответов: 0 Просмотров: 12

22.02.2011 16:02:01 Сообщить о нарушении У меня есть телефон на OS Android, и привязанный к нему gmail аккаунт. Так же есть покупки, совершенные в android market. У меня украли мой gmail аккаунт. Вернуть аккаунт через форму восстановления не получается в не зависимости от того какие данные я ввожу. Очень не хочется терять аккаунт и карточку привязанную к аккаунту. Есть ли возможность восстановить мой аккаунт? Если нет, то что будет с купленными приложениями и карточкой, когда я привяжу телефон к другому аккаунту? Звонил в русский офис, там сказали что тех спецов у них там нет. Написал на почту сапорта по gmail (на английском) прилетел автоответ. Написал на форуме, реакция нулевая. Что делать? Получать оповещения по электронной почте при публикации новых...