уточнение по поводу импорта писем с других аккаунтов - Справка Gmail

уточнение по поводу импорта писем с других аккаунтов.

уточнение по поводу импорта писем с других аккаунтов Сообщить о нарушении Уровень 1 Я установила настройки для импорта сообщений с почтового ящика на яндексе. А также у меня есть настройки по сбору почты с этого же ящика. Более того, я указала, чтобы сохранялись копии. Половина писем с яндекса была удалена. Но проблема не в этом. Меня устраивало, что письма дублировались и на яндексе, и на gmail. И так было на протяжении более месяца. Но сегодня вдруг неожиданно оказался полностью пустым ящик на яндексе! И письма с gmail на яндекс не доходят. Возможно ли что-либо сделать? или исправить? Ниже я скопировала ответ из часто задаемых вопросов. Потому что я не понимаю, что написано в последнем предложении. Заранее спасибо! Все мои сообщения пропали из старого аккаунта, хотя был выбран парам...