Глаза боятся, а руки - крюки :)) - gmail

решила от нечего делать создать себе всемирный почтовый аккаунт, ан нет — имя занято. Сначала подумала, что сама и заняла, ан нет, вопрос на турецком :fire: Ну не могла я вопрос на турецком задать, обычно я так не делаю... :hmm: ...

решила от нечего делать создать себе всемирный почтовый аккаунт, ан нет — имя занято. Сначала подумала, что сама и заняла, ан нет, вопрос на турецком Ну не могла я вопрос на турецком задать, обычно я так не делаю... Вопрос переводился как "Моя первая учительница", я для смеха ввела Фериде (больше женских турецких имён не помню), не подошло, разумеется (отчество?). По-моему, довольно глупый вопрос, незнакомец конечно не угадает, но из моих знакомых половина знают мою первую учительницу, остальные с лёгкостью могут узнать её имя. Надо писать что-то такое, чего вообще никто не знает. Я на этот раз придумала для себя именно такой вопрос (приличный, кстати). Коварный гугл предлагал мне всякие унизительные варианты типа lonicerra1 или lonicerra666. Думала ...