Почему почта с gmail не доходит на мой ящик contact@site-home

Почему почта с gmail не доходит на мой ящик contact@site-home.ru.


Почему почта с gmail не доходит на мой ящик contact@site-home.ru ...

Почему почта с gmail не доходит на мой ящик contact@site-home.ru Сообщить о нарушении Антон Кондратов Уровень 1 Я добавил свой домен site-home.ru на google apps. Почта стала работать через google. После этого я удалил аккаунт с google apps. Настроил почту на своём хостинге. Почта работает хорошо, за исключением одного — письма от пользователей gmail не доходят в мой ящик. Почему почта с gmail не доходит на мой ящик contact@site-home.ru? Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Сообщить о проблеме POP, IMAP Gmail для мобильных телефонов Советы Gmail