larisak6@gmail.com / Юридическая консультация: вопросы и ответы ...

Здравствуйте. Я собираюсь выйти замуж за гражданина Алжира, меня интересует вопрос, должны мы сначала оформить временное разрешение на проживание или можно ...

Здравствуйте. Я собираюсь выйти замуж за гражданина Алжира, меня интересует вопрос, должны мы сначала оформить временное разрешение на проживание или можно сразу подавать документы на вид на жительство? и обязательно мне для этого быть владельцем квартиры? Лариса После постановки Вашего мужа на миграционный учет в РФ ему необходимо будет обратиться с заявлением о выдаче РВП, затем ВнЖ - гр-во РФ. Собственницей квартиры Вам быть не обязательно, достаточно согласия собственника жилого помещения (для регистрации по месту жительства после получения РВП). Всю данную процедуру Вашему мужу рекомендую проходить после заключения брака с Вами.