Gmail.ru - бесплатные знакомства — Счастливые пары

О нас. Дата знакомства: 17 октября 2008; Живете ли вместе: Да; Планируете ли брак: Да. Как мы познакомились. Мы знакомы большую часть моей жизни. ...

Мы знакомы большую часть моей жизни. И первую нашу встречу вспомнить просто невозможно. Долгое время не видели друг друга и вот встретились здесь, на сайте, в октябряе2008 года. С того времени мы вместе, хоть иногда и бывают тяжелые времена, как и у каждой пары, мы всегда вместе, этот человек в моем сердце, в моих мыслях всегда. Чтобы не происходило между нами, как бы далеко мы не были друг от друга. Любимый, я люблю тебя больше всего в жизни! Ты - мой воздух, ты - мой смысл жизни, ты - все, что есть у меня! И это не просто слова, это истина, которая далась совсем не легко. За свое счастье надо бороться! Я всегда с тобой, рядом, на твоей стороне! Чтобы в жизни не произошло!