Разобрался с аккаунтами, да здравствует Gmail!

Они не выУже не раз возникало желание все таки сесть и разобраться со всеми майлами которые у меня есть, то есть не с письмами а с аккаунтами. Мне кажется у всех так, ну а может у меня одного, вот у меня наверное штук 5 разных почт. ...

30 Янв, 2011 at 12:17 AM

Уже не раз возникало желание все таки сесть и разобраться со всеми майлами которые у меня есть, то есть не с письмами а с аккаунтами. Мне кажется у всех так, ну а может у меня одного, вот у меня наверное штук 5 разных почт. Активно пользуюсь 1-2 остальные нужны были либо что бы зарегистрироваться где то, либо они просто старенькие и на каких то сайтах на них давно регистрировался и до сих пор туда шлют уведомления. Основная же почта у меня очень старая, пользуюсь её наверное уже лет 7 не меньше, зарегистрировал её ещё с диалапа на Майл.ру. Тогда это был не самый плохой почтовый сайт и мне нравилось, да и письма мне приходят совсем уж редко, чаще просто уведомления. Но последнее время Майл стал уродливым...