Как в gmail изменить мое имя и фамилию, которые отправляются ...

Хочу исправить мое имя и фамилию, на что-то другое ... "Настройки" -> вкладка " Аккаунты и импорт" -> группа "Отправлять письма как" -> изменить текущий. ...

Как в gmail изменить мое имя и фамилию, которые отправляются вместе с письмом(Владимир Созанский )? Сообщить о нарушении Уровень 1 Хочу исправить мое имя и фамилию, на что-то другое. Нет возможности это сделать. Как в gmail изменить мое имя и фамилию, которые отправляются вместе с письмом? В письме передается: Владимир Созанский Хочу исправить на VSozansky Ответ 1 из 1 Уровень 8 "Настройки" -> вкладка "Аккаунты и импорт" -> группа " Отправлять письма как" -> изменить текущий. Для некоторых пользователей (3 из 3) этот ответ был полезным. А для вас? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов ...