Про Gmail...

Они не выЦелый день сегодня ни на радуюсь на Gmail, блин если я раньше знал что там все так удобно, красиво и офигенно я бы давно уже все почты заменил на одну от гугла . Главное удобство этой почты это конечно же то как все понятно сделано, ...

30 Янв, 2011 at 11:00 PM

Целый день сегодня ни на радуюсь на Gmail, блин если я раньше знал что там все так удобно, красиво и офигенно я бы давно уже все почты заменил на одну от гугла. Главное удобство этой почты это конечно же то как все понятно сделано, если честно не разу не зализал куда то в справку что бы настроить пересылку и прочее. А учитывая что у меня ещё стоит ГуглХром то все становится совсем уж просто. Установил на хром дополнение которое сразу же уведомляет о письме которое пришло на почту. А при нажатии на этот ярлычок сразу заходишь в попку входящие. Я понимаю что это все старо и все понятно, но блин удобно же. Второе что порадовало это система фильтров, то есть к примеру у вас в ящик часто приходят комменты из...