Gmail - Входящие

Моя фотография. Lara: gesture type=":think:">Бизнес-леди (Ларисе Барсуковой) Бывает дел невпроворот, Бывает времени в обрез. И жизненный водоворот, Казалось, ставит на всем крест. Но нет! Течению назло, Я силы молча собираю. ...


роскошь,гламур: Gmail - Входящие (88) - adriamost@gmail.com

gesture type=":think:">Бизнес-леди (Ларисе Барсуковой) Бывает дел невпроворот, Бывает времени в обрез. И жизненный водоворот, Казалось, ставит на всем крест. Но нет! Течению назло, Я силы молча собираю. И, чтобы в жизни повезло, Я над течением взлетаю. Как нелегко порой лететь, Сквозь бурю, ураган и ночь, Но стоит только захотеть И отойдут все страхи прочь. И по Земле пройти смогу, По непроложенной тропе, Дорогу я всегда найду, Она внутри, она во мне. И никогда, и ничего Само мне в руки не давалось, Добиться было нелегко, Но все равно я добивалась. И женский лик я не теряла, Могла успеть везде и всюду. Я в этой жизни устояла. Я - бизнес-леди! И ею буду!

Просмотреть весь профиль