Почему глючит мой Gmail? - есть ответ - Вопросы и ответы

Я посылаю кучу писем, но люди говорят что к ним ничего не приходит. ... POP вообще не при чём, это протокол для получения писем. Сообщение "A message that you ...

Ответов: 5 Просмотров: 85

14.01.2011 4:35:37 Сообщить о нарушении Я посылаю кучу писем, но люди говорят что к ним ничего не приходит. Если нажать "переслать", то вроде письма доходят. Иногда вместо ответов, появляется следующая фигня: Mail Delivery System кому: мне Показать подробные сведения 23:08 (11 мин. назад) This message was created automatically by mail delivery software. A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: Далее следует куча циферни, ссылок и всякой бессмысленной буквенной дребедени. Ссылки я рзумеется никому не покажу. Может это функция РОР не настроена? Может серверы глючат? 14.01.2011 4:44:06 Silentip и Малек: АДРЕСА ВЕРНЫЕ, голову даю на отсечение. Говорю при пер...