Журнал одного студента - Завал почты в Gmail

Next EntryЗавал почты в Gmail. Вчера поставил перед собой задачу рассортировать почту и избавится от мусора в ней. Так вышло, что у меня не было достаточно времени ...

Завал почты в Gmail

Вчера поставил перед собой задачу рассортировать почту и избавится от мусора в ней. Так вышло, что у меня не было достаточно времени вчера, пришлось этим заняться сегодня c утора. За последний месяц моя почта превратилась во что то непонятное. У меня там было более 8000 писем, большинство из которых были довольно важными. В основном это были письма из ЖЖ и Твиттера, но также были и важные письма от платёжных систем и хостинга. И так что ж делать? Именно этот вопрос меня тревожил больше всего. Первая попытка сделать эту работу в ручную была «немного» трудоёмка, я даже начал думать что это невозможно сделать за один день. Но прочитав пост в одном из моих любимых блогов я нашел сервис который помог мне рассортировать всё по категориям. Вам в...