Как восстановить пароль от почты gmail? - Справка Gmail

Суть вопроса, есть созданный аккаунта на Google, в свое время создавал ящик на gmail, но забыл пароль.. Но самое главное в том, что у меня стоит сбор почты ...

Как восстановить пароль от почты gmail? Сообщить о нарушении Уровень 1 Суть вопроса, есть созданный аккаунта на Google, в свое время создавал ящик на gmail, но забыл пароль.. Но самое главное в том, что у меня стоит сбор почты с этого гугловского ящика, то есть прочитать то, что на него приходит я могу, а вот пароль поменять и просмотреть его никак.. Можно как-то выслать на этот ящик гугловский инструкцию по смене пароля? Пользовался формой по смене пароля - он по идее должен высылать инструкцию на альтернативный ящик, но видимо не указал при регистрации... Вышлите мне пожалуйста пароль или инструкцию по смене на мой ящик - isubstans@gmail.com. C уважением, Павел. Ответы 1 – 6 из 6 Ведущий участник пароли не высылаются; восстановление только одно Вы считаете этот ответ полезным? Войди...