Как изменить почтовый адрес на gmail Справка Gmail

Как изменить почтовый адрес на gmail? ... Мой друг сделал мне адрес почты как Иван Петрович XXXXgmailcom как изменить на v.e. NinaXXXXgmailcom ...

Как изменить почтовый адрес на gmail? Сообщить о нарушении vitaliy Barbeau Уровень 1 я хочу изменить почтовый адрес на gmaile? Как это сделать? Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Сообщить о проблеме POP, IMAP Gmail для мобильных телефонов Советы Gmail

Похожие обсуждения Мой друг сделал мне адрес почты, как Иван Петрович XXXX@gmail.com, как изменить на v.e. NinaXXXX@gmail.com? Как изменить основной адрес электронной почты на не gmail Пока ответов нет как изменить адрес эл.почты gmail.com на адрес gmail.ru? Как изменить основной адрес электронной почты с *googlemail.com на *gm...