А мне совсем не сложно со своего gmail зайти сюда *DONT_KNOW*

Garikw. 3 часа, 42 минуты назад.. | цитата. аську соединим со скайпом - и назовём Укртелетайп! А рабочая прога - енто какая? ...

5 часов, 57 минут назад.. | Мне тож не сложно и с гмэйла и с мэйл.ру...но тут было бы удобнее. Но если мысль не нравится - я ж всем не навязываю! 5 часов, 56 минут назад.. | Почему не нравится?Зачем лишние телодвижения,ведь всё равно постоянно тут сидим. 5 часов, 50 минут назад.. | У меня сейчас открыто 19 страничек - и только две - Укрдома...В общем я не уговариваю...на лишние телодвижения. Энергию нада экономить! 5 часов, 49 минут назад.. | А зачем тебе 2 укрдома? 5 часов, 47 минут назад.. | А тебе одних вопросов достаточно? Или нада тока по очереди фотки-видео-вопросы-новости... 5 часов, 45 минут назад.. | Я не могу сразу быть и в блогах и в ВО просто по надобности кликаю и попадаю куда нужно. 5 часов, 39 минут назад.. | Ирусик, да ради Бога - не нравится тебе идея с почтой - я не ...