- «AndroidFan» — Форум пользователей и

Vнарод тема с контактами не понятно изначально на симке и в телефоне контактов не было у меня я синхронизировал контакты с почтой(там у меня копия всех ...


контакты (pc sync и gmail) - «AndroidFan» — Форум пользователей и ...

я синхронизировал контакты с почтой(там у меня копия всех контактов с симки была) и все контакты попали в телефон если зайти редактировать такой контакт то в нем наверху в телефоне написано: Контакт из Gmail а если теперь создать контакт просто в телефоне новый, и потом зайти в него то в нем будет написано: Контакт PC Sync и этот pc sync контакт ессно не синхронизируеться с моими контакми на сайте gmail.com, а хотелось бы как указать телефону добавлять контакты не вида pc sync, а сразу привязывать эти контакты к моему аккаунту гугл?