alecfyz: Плагины к Firefox- клиенты GMail

Перестал работать плагин Firefox для GMail С некоторых пор перестал работать замечательный плагин Gmail Notifier (от автора Doron Rosenberg), который был установлен у меня и дома, и на работе в Firefox`е в качестве основного ...

С некоторых пор перестал работать замечательный плагин

Gmail Notifier

(от автора Doron Rosenberg), который был установлен у меня и дома, и на работе в Firefox`е в качестве основного инструмента-посредника для работы с почтой GMail и hosted-аккаунтами почтовой системы от Google.

Примерно в 20х числах декабря 2010 года плагин начал спотыкаться на авторизации, а потом и вовсе перестал автоматом пускать меня во все мои аккаунты, как родные (gmail.com), так и в hosted. А иногда – только в одну из групп. В поисках проблемы выяснилось, что плагин перестал работать не только у меня, но и подавляющего большинства его пользователей. На странице плагина есть сообщение о том, что разработка и поддержка плагина больше не ведется: " Please note: development has ceased on this extension