забыл пароль от google - Справка Gmail

Здравствуйте. Я не могу вспомнить пароль от gmail.com я пользовался android market и т.д приложениями только с телефона. Все было нормально никогда не спрашивал пароль, потом телефон сломался, здал в ремонт починили, и теперь при входе ...

Здравствуйте. Я не могу вспомнить пароль от gmail.com я пользовался android market и т.д приложениями только с телефона. Все было нормально никогда не забыл пароль от google - Справка Gmail Здравствуйте. Я не могу вспомнить пароль от .com я пользовался market и т.д приложениями только с телефона. Все было нормально никогда не спрашивал пароль, потом телефон сломался, здал в ремонт починили, и теперь при входе в маркет или в синхронизацию требует ввести пароль, который я к сожалению забыл. Пробовал востановление пароля, но не возвращали т.к. "Спасибо за сообщение. Мы изучили вопрос и не мо...