не работает GMAIL.COM | Компьютерный форум | Нижний Новгород ...

Кто-нибудь знает, почему gmail не работает - уже второй день перебои ужасные - а мне там письма с кликовых сайтов приходят, хранятся письма, которые иногда ...

Кто-нибудь знает, почему gmail не работает - уже второй день перебои ужасные - а мне там письма с кликовых сайтов приходят, хранятся письма, которые иногда бывают очень срочно нужны! Сегодня уже с обеда не работает... Перегрузы у них что ли?

Вчера в 22:43 У меня работает... Отправил кучу писем и получил. Вчера в 22:44 и сейчас??? Вчера в 22:48 вот что мне выдаёт - Вчера в 23:01 Да, только что все пришло. 5 мб. файл перегнал. Вчера в 23:04 это из за оперы скорее. У меня тоже все от гугла виснет последнее время) зато на хроме летает Вчера в 23:39 нормально работает. попробуй mail.goog...