Как убрать точку в имени аккаунта gmail? - есть ответ - Вопросы и ...

Мой аккаунт вида фамилия.имя@gmail.com как убрать эту точку из имени логина ... Изменять акаунты гугла нельзя, даже супорт гугла не поможет. ... <blah-bla-bla>@ ...

Ответов: 4 Просмотров: 65

Без имени (новый пользователь) 05.12.2010 4:36:24 Сообщить о нарушении Мой аккаунт вида фамилия.имя@ как убрать эту точку из имени логина (сделать фамилияимя@ Я знаю что точка ни на что не влияет, но меня она просто раздражает и письма отправленные с этого ящика приходят от имени фамилия.имя@ 05.12.2010 4:41:51 нельзя зарегистрировать другую почту с таким же именем только без точки. а я хочу сделать это равнозначные ящики. 05.12.2010 4:47:57 Текст вопроса хоть кто-нибудь читает? Получать оповещения по электронной почте при публикации новых ответов Добавить ...