Не уменьшается объем моего аккаунта в Gmail после

Не уменьшается объем моего аккаунта в Gmail после удаления значительного кол-ва сообщений Сообщить о нарушении Уровень 1 После того как был полностью исчерпан объем моего аккаунта в Gmail и я перестал получать и отправлять почту, ...


GMail почта: Не уменьшается объем моего аккаунта в Gmail после ...

Не уменьшается объем моего аккаунта в Gmail после удаления ...

Не уменьшается объем моего аккаунта в Gmail после удаления значительного кол-ва сообщений. Не уменьшается объем моего аккаунта в Gmail после удаления значительного кол-ва сообщений Сообщить о нарушении Уровень 1 После того как был полностью исчерпан объем моего аккаунта в Gmail и я перестал получать и отправлять почту, я удалили более 70% сообщений из входящих и отправленных. Но запись осталась : Сейчас используется 7526 МБ (99 %) из 7526 МБ. и я так и ...