Научить Gmail сообщить мне пароль стороннего аккаунта, с которого ...

Научить Gmail сообщить мне пароль стороннего аккаунта, с которого мой Gmail получает почту по pop.

Научить Gmail сообщить мне пароль стороннего аккаунта, с которого мой Gmail получает почту по pop Сообщить о нарушении Дмитрий Смирнов Уровень 1 Мой Gmail аккаунт получает почту с другого ящика по протоколу POP. Пароль того ящика я забыл и восстановить не могу. Нельзя ли научить Gmail сообщать в подобных случаях пароль пользователю (чтобы я мог входить в тот аккаунт напрямую)? Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Сообщить о проблеме POP, IMAP Gmail для мобильных телефонов Советы Gmail