Gmail: контент vs интересы пользователя - Справка AdWords

Такое ощущение, что хотя Gmail и относится как бы к КМС но "интересы пользователя" или поведенческий фактор рулит намного сильнее чем контент ...

Gmail: контент vs интересы пользователя Сообщить о нарушении Уровень 1 Такое ощущение, что хотя Gmail и относится как бы к КМС но "интересы пользователя" или поведенческий фактор рулит намного сильнее чем контент непосредственно писем. Ну как бы это более заметно чем в "обычной" КМС. Субъективное ощущение, могу ессно ошибаться. Но создается именно такое ощущение. Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Не вижу свое объявление Эффективно...