FireFox Gmail Notifier Plugin

и прекратил работать на меня, как 5 дней назад. Это, как представляется, может быть, из-за новой версии Firefox, поскольку она по-прежнему работает на моей машине XP. Посмотрев на замечания, которые он кажется, многие люди имеют этой ...

Может быть, что-то вниз на . Это просто не возможно нарушили такие основные функции. Включили ли вы форума Gmail или Gears установлен? FireFox Gmail Notifier Plugin? и прекратил работать на меня, как 5 дней назад. Это, как представляется, может быть, из-за новой версии Firefox, поскольку она по-прежнему работает на моей машине XP. Посмотрев на замечания, которые он кажется, многие люди имеют этой проблемы. Я пытался пойти на этот сайт парней, но он, кажется, пошел. Таким я предполагаю, этот плагин является мертвым. Мне нужна новая можно больше рекомендовать меня одного? Добавить-на отличн...