ru_mac: Mail и Gmail

Mail и Gmail очень нужна помощь. я пользовалась на старом компе программой Mail и с ней не было проблем, сейчас на новом компьютере возникли проблемы. я завела аккаунты в программе mail по правилам, но отличное от старой программы было ...

Mail и Gmail очень нужна помощь. я пользовалась на старом компе программой Mail и с ней не было проблем, сейчас на новом компьютере возникли проблемы. я завела аккаунты в программе mail по правилам, но отличное от старой программы было то, что параллельно появился аккаунт с моим именем, в котором открывался gmail и вся почта. может быть из-за этого почта не подавала звуков при новой почте, как бы я не ставила звук и не проверяла его. почта приходила бесшумно. далее еще интереснее. до недавнего времени я gmail интерфейсом почти не пользовалась, я скачивала письма с помощью mail, удаляла с сервера сообщения, которые уже были скачаны на комп и оставляла только очень важные, нужные даже когда компа нет под рукой. но сообщения всегда оставались у меня на компе в программе mail, вроде ...