pochitaj: Синхронизация контактов gmail и nokia 5800

Next EntryСинхронизация контактов gmail и nokia 5800. Nokia 5800 (и другие на Symbian 9.х) — cинхронизация календаря и контактов с Google Calendar и Gmail Недавно у меня появился телефон Nokia 5800 и естественно, первое, что мне захотелось ...

Синхронизация контактов gmail и nokia 5800 Nokia 5800 (и другие на Symbian 9.х) — cинхронизация календаря и контактов с Google Calendar и Gmail Недавно у меня появился телефон Nokia 5800 и естественно, первое, что мне захотелось сделать — это синхронизировать контакты. Поскольку я активно пользуюсь сервисами компании Google, то соответственно самая актуальная база контактов у меня находится в Gmail. Оказалось, что контакты и календарь телефона легко синхронизируются с Google через Mail for Exchange, приложение от Nokia входящее в набор ПО поставляемый с телефоном. Read the rest of this entry »