Как получить собственный пароль на собственную почту - Справка Gmail

Как получить собственный пароль на собственную почту.

Как получить собственный пароль на собственную почту Сообщить о нарушении Уровень 1 Я забыл свой пароль к почте. Альтернативная почта, на которую отсылается пароль, уже давно не работает. Но я имею доступ к почте через мобильный телефон с помощью программки Gmail. Как могут сбросить мой пароль на мою же почту. Если кто-то работников Google прочитает мое сообщение, прошу ответить, а я тогда отвечу по какому адресу надо сбросить пароль. Спасибо! Ответ 1 из 1 Ведущий участник никто пароль сбрасывать не будет, только через восстановление; может "альтернативную почту" можно по-новой зарегить?.. Для некоторых пользователей (1 из 1) этот ответ был полезным. А для вас? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать опов...