Доступ к собственной почте - Справка Gmail

Я хочу зодать вопрос по поводу того как можно реально вернуть свой почтовый ящик (Litvin1410@gmail.com), кто-то завлодел им и поменял пороль. ...

Доступ к собственной почте Сообщить о нарушении Уровень 1 Я хочу зодать вопрос по поводу того как можно реально вернуть свой почтовый ящик(Litvin1410@gmail.com), кто-то завлодел им и поменял пороль. Конечно я пытался вернуть его спомощью службы поддержки но все четно, я непомню всех данных точно(ретко писищял почту), в оснавном я использовал этот почтовый ящик для регистращии на его онлайн игр, и втот же день когда я не смог войти в свой почтовый ящик. Я срозу проверил свой игровой аккаунт и он оказался не доступен. После я сумел заблокировать свой игровой аккаунт, мне удолось доказать что у меня его похитили. Но почту я ни как не могу вернуть подскажите как я могу еще вернуть его, могут ли админестрация игровова портала обратится к админестрации Gmail с требованием возврата почт...