Gmail notifier не логинится | Форум Mozilla Россия

Поставил я альтернативу Gmail Notifier для системы не аддон Вот не то я вам скажу не то Хотя бы даже то что для входа на аккаунт надо сделать один клик по ...

Зарегистрирован: 04-11-2010 Gmail notifier не логинится. Ни автоматом, ни вручную. Прошарил поиском все по этой теме, ответа не нашел. Была подобная тема в году 2009 вроде, но ответа так и не было. Данная проблема случилась у меня буквально недавно, недели полторы назад. В Google Chrome это расширение работает исправно, но хромом я почти не пользуюсь. Пробовал сносить и переустанавливать Notifier, не помогло. И на всякий случай мои расширения и измененные настройки Отредактировано Confidence (Вчера 17:01:12) Не следует делать того, что смущает совесть.

Re: Gmail notifier не логинится. Плохо искали! Только что обсуждалось. Поиск по форуму: Отредактировано Радик245 (Вчера 21:18:13) . Об её остатках в Firefox пишите . Проблемы с подписками RuAdList в браузерах Chrome, Opera и ...