Gmail creator Paul Buchheit leaves Facebook for Y

Создатель Friendfeed ушёл из Фейсбука в грэмовский "инкубатор стартапов". Круто, но у меня важные вопросы. Френдфидик-то остаётся за фейсбуком - не зря же ...


Gmail creator Paul Buchheit leaves Facebook for Y... - Andrew ...

8 hours ago from -

Создатель Friendfeed ушёл из Фейсбука в грэмовский "инкубатор стартапов". Круто, но у меня важные вопросы. Френдфидик-то остаётся за фейсбуком - не зря же они деньги за него платили. Что теперь будет? Об апдейтах можно забыть навсегда? Сделает ли теперь Бухейт следующий френдфид? - Я, кстати, знал, знал, что они с Расмуссеном не усидят вместе. Я думаю, Бухейт сделал кулфейс и сказал "Е**сь теперь сам с этим PHP" :-) - Посмотри, как зовут CTO - Ах, точно, они у меня в голове как-то в одного человека слились. Это, по-моему, ещё больше усложняет судьбу френдфида. -