vyberi sebe razvlecheniya: Как перенести почту из Outlook в Gmail ...

Nikkor AF-S 10-24 mm. Фотографии Усть-Каменогорска Ремонты, обслуживание Паджеро 4 – бортовой журнал Как перенести почту из Outlook в Gmail Опубликовано 21.10.2010 Прошел месяц как я пользуюсь в качестве своего основного почтового ...

Как перенести почту из Outlook в Gmail | Персональный сайт ... Автомобили, путешествия, экстрим – Персональный сайт. Nikkor AF-S 10-24 mm. Фотографии Усть-Каменогорска Ремонты, обслуживание Паджеро 4 – бортовой журнал Как перенести почту из Outlook в Gmail Опубликовано 21.10.2010 Прошел месяц как я пользуюсь в качестве своего основного почтового клиента сервисом Cmail. Подробно о начале этого eXperiment-а я написал в Gmail и Outlook – опыт перехода на сервисы Google. Там же была описана главная проблема перехода – невозможность загрузить старую почту из Microsoft Outlook в Gmail, из-за чего первое время постоянно приходилось заглядывать в Outlook с вопросом, а что там мне писали в прошлый раз? К счастью, одним из читателей моего сайта – Валентином ( ) было предложено очень простое и соответственно очень эффективное решение, которое не только решило мои проблемы, но и внесло некоторые изменения в понимание всего процесса, за что ему огромное спасибо! Итак, по порядку. Во первых Gmail поддерживает работу по протоколу IMAP IMAP предоставляет пользователю богатые возможности дл...