'Lla Tuoba: Nokia mail client vs Gmail app

Наверное, каждому человеку есть что сказать, потому что живой человек не остается равнодушным к тому, что его окружает. Решил я реализовать эту потребность в блоге. Пробовал вести тематические блоги, но мне проще один - 'Lla Tuoba (Все ...

Наверное, каждому человеку есть что сказать, потому что живой человек не остается равнодушным к тому, что его окружает. Решил я реализовать эту потребность в блоге. Пробовал вести тематические блоги, но мне проще один - 'Lla Tuoba (Все Обо Всем).

пятница, 8 октября 2010 г. Nokia mail client vs Gmail app Недавно возникла необходимости переслать сообщение, которое было у меня во входящих на почте Gmail. А было это в дороге, т.е. из доступных средств был только мобильный телефон - Nokia E71. Думал, что мне поможет клиент Gmail от Google (JavaME-приложение для доступа к Gmail). Ан, нет. Реализация кривая, к сожалению. При попытке переслать отправляет просто пустое сообщение. А вот встроенный почтовый клиент Nokia справился с этой задачей на ура! Отправить по электронной почте Написать об этом в блоге Опубликовать в Twitter ...