Создание локальных(не gmail) контактов и решение проблемы с ...

VСоздание локальных(не gmail) контактов и решение проблемы с мелодиями - 4PDA.

Недавно я стал обладателем Mileston XT720 - хороший аппарат, но меня расстраивает одна вещь - я не могу нормально поставить мелодию для отдельных контактов. После копания в теме выяснилось, что проблема эта кроется как раз в самих контактах - они gmail -овские, и к самому фоуну отношения не имеет. Ну естественно что решение валялось там-же где объяснялось проблема - вкратце: нужно создать локальный(тот что хранится только на самом телефоне) контакт, и если понадобится - связать его с gmail - овским. Проблема как-раз в том что такой контакт мне создать не удается - он автоматически приписывается моему гугловсому аккаунту. Т.е. вопрос в том как мне такой контакт создать? Буду так же рад если кто-нибуть предложит другое решение проблемы с мелодиями.