Почему почта Gmail лучше остальных? | Т@нины заметки

Я давно пользуюсь почтой Gmail и считаю этот почтовый сервис одним из лучших, если не самым лучшим.У меня был ящик на Yahoo и на @mail.ru - но Gmail мне нравится больше всех остальных. Когда я посоветовала своему парню перейти на Gmail, ...

Я давно пользуюсь почтой Gmail и считаю этот почтовый сервис одним из лучших, если не самым лучшим.У меня был ящик на Yahoo и на @mail.ru - но Gmail мне нравится больше всех остальных. Когда я посоветовала своему парню перейти на Gmail, он спросил: “А зачем?”. Все свои аргументы по этому вопросу решила выложить в письменной форме, а потом опубликовать тут. Итак, что же делает почту Gmail лучшей? Этот почтовый сервис – бесплатный и полностью функциональный. В отличие от Yahoo, где предлагают платить за те же функции, которые я получаю в Gmail за просто так. . Отправка и получение писем – очень оперативные. Если приходит письмо, не нужно перегружать страницу или нажимать кнопку “Получить новую почту”. Gmail предлагает разнообразные способы доступа : и POP3, и IMAP работают одинаково хорошо с любым почтовым клиентом. Я перебралась с Mail.ru на Gmail именно потому, что у последнего есть IMAP доступ. Почему это важно? Если вы, например, иногда вынуждены отправлять письма с рабочего аккаунта дома, то при POP3 доступе отправленное письмо сохранится в “Отправленных” на сервере (есл...