- Справка Gmail

Здравствуйте. У меня на странице с почтой в нижнем углу справа было окошко " Задачи", оно исчезло вместе с очень важными для меня записями и я не нашла как ...


Окно "Задачи". - Справка Gmail

Здравствуйте. У меня на странице с почтой в нижнем углу справа было окошко "Задачи", оно исчезло вместе с очень важными для меня записями и я не нашла как его вернуть. Подскажите пожалуйста где настраивается это окно! Возможно оно изначально имело другое название.

Ответы 1 – 2 из 2

Ссылка на задачи находиться выше кнопки "написать письмо", там же где и контакты Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Ведущий участник скорее всего у Вас эта панелька свернута, если так, то для развертывания нужно нажать крестик рядом с Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении