Несколько аккаунтов Gmail | IT News Explorer

Когда под твои руководством больше одного сайта, одной электронной почтой не обойтись. Если их не больше 2-х или 3-х, можно для каждого аккаунта пользоваться отдельным браузером (так я и делал до недавнего времени).

Автор: | Опубликовано 28-10-2010 Рубрика: Mozilla FireFox Программы которые помогают жить

Когда под твои руководством больше одного сайта, одной электронной почтой не обойтись. Если их не больше 2-х или 3-х, можно для каждого аккаунта пользоваться отдельным браузером (так я и делал до недавнего времени). Но когда число почтовых ящиков переваливает за пять, возникает реальная проблема – как максимально удобно следить за множеством email’ов . Можно поручить авторам сайтов заниматься корреспонденцией, но я, к примеру, люблю чтобы вся информация проходила через меня. Вот оно решение всех моих проблем: Расширение для Mozilla FireFox под название Скачиваем и проводим быструю установку. После установки и короткой процедуры настройки (ввести свой электронный ящик и пароль) в нижнем левом углу появится следующее: Здесь показано количество непрочитанных писем в выбранном аккаунте. Какие удобства в я выделил лично для себя: Вход в любой созданный вами аккаунт совершается одним кликом. Гибкие настройки под свои нужды. Создание нового письма в один клик. Можно использовать ...