Доброго времени суток. 5 дней назад был заблокирован мой аккаунт ...

Мне пришло уведомление на мой почтовый ящик: babuwkamisha@gmail.com, ... http:// www.google.com/support/forum/p/gmail/thread?tid=154fccd66f2c36d5&hl=ru ...

Доброго времени суток. 5 дней назад был заблокирован мой аккаунт babuwkamisha@gmail.com. В чём причина блокировки?? Сообщить о нарушении Уровень 1 Мне пришло уведомление на мой почтовый ящик: babuwkamisha@gmail.com, что в течении 3 дней мой аккаунт будет отключён. Хотелось бы узнать две вещи: 1) Причина блокировки моего емайла. 2) Где есть страница для того чтобы пожаловаться на чужой емайл. Заранее спасибо. Ответ 1 из 1 Ведущий участник Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Сообщить о проблеме POP, IMAP Gmail для мобильных телефонов Советы Gmail