Я зарегистрирована на @gmail.ru Но не могу зайти на YouTube ...

я пробовала и создать аккаунт но у меня не получается я нажимаю. Принимаю ... это печально. ... а что за хрня - gmail.ru ? гугловый почтовик: gmail.com ...

Ответов: 6 Просмотров: 66

27.09.2010 17:58:03 Сообщить о нарушении я пробовала и создать аккаунт но у меня не получается я нажимаю но она не ножимается ... 27.09.2010 18:15:52 простите случайно написала привычка от @ Получать оповещения по электронной почте при публикации новых ответов Добавить ссылки: Remaining characters: Ответ в полёте. Пожалуйста, подождите...

? Это ж сервис пересылки почты. Да к тому же и платный. Гуано. На YouTube нужно регистрировать отдельный аккаунт. Кнопка может не работать из-за браузера. Скачайте браузер гугла и все должно заработать. А вообще почту регать надо на На YouTube можно зайти только по аккаунту Google (ex. name@gmail.CO...