Я считаю, что поиск в Gmail должен работать так же как и поиск WEB ...

Я считаю, что поиск в Gmail должен работать так же как и поиск WEB.

Я считаю, что поиск в Gmail должен работать так же как и поиск WEB. Сообщить о нарушении Уровень 1 Я считаю, что поиск в Gmail должен работать так же как и поиск WEB. Странно, что до сих пор поиск не находит письма по начальным буквам адреса или темы. Только полный адрес или полное слово. Очень неудобно. Ответ 1 из 1 Уровень 1 Странно, у меня всё находит. Например, набрал три буквы "над" и получил все письма от моей Надежды. Ну и так далее. Настройку параметров поиска никто не отменял (ссылка справа от кнопки) Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Сообщить о проблеме POP, IMAP Gmail для мобильных телефонов Советы Gmail

Поделитесь своим мнением о нашей работе: Ответьте на несколько вопросов об области ваших знаний, чтобы помочь нам улучшить работу Справочного центра.