НПО Лаборатория К +7916 2154619 lab767@gmail.com - Саша Мешков ...

Previous Entry<object width="275" height="206" id="_div_player_" name="_div_player_" data="http://ul.kp.ru/_swf/flowplayer-3.2.4.swf" type="application/x-shockwave-flash"><param name="movie" value="http://ul.kp.ru/_swf/flowplayer-3.2.4.swf" /><param ...

Саша Мешков пишет о плавании нашем September 28th, 21:46 Как путешественник Конюхов и корреспондент «КП» Мешков чуть не стали добычей сомалийских пиратов продолжительность: Как Мешков с Конюковым на шхуне по морю ходили: Сейшелы Наш корреспондент отправился в плавание на шхуне «Святая Виктория» в составе команды, возглавляемой путешественником Федором Конюховым [видео + фото] Александр МЕШКОВ , Фото автора — 28.09.2010 К ЧЕМУ НАМ ТРЕВОГИ? - Зачем ты ввязываешься в эту безумную авантюру? - спросил меня перед отъездом мой коллега, офицер, военный журналист. - Не дури. Откажись, пока не поздно. Вы же вдоль Сомали неделю будете идти! Ради чего? Ради славы? Ты же не мальчишка, а взрослый мужик. Глупый, совсем неоправданный риск! Насчет того, что я уже взрослый мужик, это он очень проницательно заметил. А насчет риска и славы я тогда совсем не думал. Что греха таить: я наивно предполагал слегка развлечься, отдохнуть от суеты редакционных будней. А что: Сейшелы, креолки, йо-хо-хо, бутылка рома, яхта, океан, рыбалка, Красное море. Кроме того, капитаном шел легендарный путешественни...